ПОЛОЖЕНИЕ
о деятельности группы оперативного реагирования
филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение о деятельности группы оперативного реагирования определяет цели, задачи, принципы функционирования группы оперативного реагирования по оценке качества курсовой подготовки потребителями образовательных услуг (слушателями курсов).
Группа оперативного реагирования - это группа, созданная для оперативного реагирования на поступившие отзывы и предложения во время курсовой подготовки об оценке качества предоставляемых образовательных услуг.
В состав группы оперативного реагирования филиала входят:
- заместитель директора по учебно-методической работе;
- начальник управления по административно-организационным вопросам;
- специалист академического отдела;
- по 1-2 представителя из числа слушателей групп курсовой подготовки.
По мере необходимости к работе приглашаются начальники структурных подразделений, руководитель центра уровневых программ и заведующие кафедрами филиала.
1.2. Деятельность системы оценки качества образовательных услуг разработана в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования Республики Казахстан, предполагающая улучшение качества и эффективности предоставляемых образовательных услуг.
2. Цели, задачи и принципы функционирования
группы оперативного реагирования
2.1. Основной целью деятельности группы оперативного реагирования является оказание качественных образовательных услуг и создание социально-бытовых условий в период проведения обучения.
Состав группы оперативного реагирования для достижения цели своей деятельности выполняет следующие основные задачи:
- ведет регистрацию и учет поступающих предложений от слушателей курсов;
- оперативно проводит анализ и обобщение поступивших предложений;
- принимает меры и решает вопросы по поступившим предложениям;
- обеспечивает контроль за предоставлением качественных образовательных услуг и социально бытовых условий в период проведения обучения.
2.2. Оценочные процедуры в рамках оценки качества образовательных услуг проводятся с привлечением слушателей курсов как потребителей образовательных услуг, которые основываются на следующих принципах:
- объективность, достоверность, полнота и системность информации о качестве образовательных услуг;
- реалистичность требований, норм и показателей качества образовательных услуг, их социальной и личностной значимости;
-открытость, прозрачность процедур оценки качества образовательных услуг;
- соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образовательных услуг.
2.3. Основными пользователями результатов оценки качества образовательных услуг являются:
- слушатели курсов повышения квалификации (потребители образовательных услуг);
- профессорско-преподавательский состав филиала;
3. Организация процесса оценки качества курсовой подготовки потребителями образовательных услуг
3.1. Слушатели курсов размещают на сайте филиала (в рубрике обратная связь - отправить отзыв) http://www.ipksko.kz свои предложения и отзывы о степени соответствия качества образовательных услуг и социально-бытовых условий для обучения как непосредственные потребители образовательных услуг по ниже указанной форме.
3.2. Получение, регистрация, обработка и хранение информации осуществляется отделом информационных технологий посредством электронной связи.
Для принятия быстрого решения все полученные отзывы и предложения по мере поступления направляются группе оперативного реагирования.
3.3. Возможности слушателей курсовой подготовки не ограничиваются работой сайта филиала, каждый слушатель может ежедневно обращаться с отзывами и предложениями по оценке качества образовательных услуг к заместителю директора по учебно-методической работе.
Форма заполнения отзывов и предложений на сайте филиала:
Ф.И.О. слушателя курса |
|
Место работы, должность |
|
Ваш e-mail |
|
Тема курса |
|
Срок проведения курса |
|
Текст отзыва |
|
true fall red dunks nike boots for women on sale